Увеличение посещаемости сайта: а Вы используете на практике ВСЕ эффективные методы продвижения интернет-магазина? Часть 2

В первой части статьи мы уделили много внимания продвижению сайта в поисковых системах, рассмотрели два вида такой рекламы, как контекстная и SEO.

Рассмотрим еще один вид рекламы в поисковых системах — МКБ

Медийно-контекстный баннер — этот способ выгодно сочетает в себе преимущества медийной и контекстной рекламы. Рекомендуется использовать этот вид продвижения в случае, если необходимо повысить узнаваемость и популярность бренда. Оправдан он и тогда, когда проводится рекламная акция для целевой аудитории с целью добиться устойчивой ассоциации нужной тематики с вашим фирменным знаком.

Медийно-контекстный баннер показывается поисковыми системами на запросы пользователей Сети, которые, кликая по нему, оказываются в продвигаемом интернет-магазине.

МКБ может быть динамичным, креативным, на нем разрешено указывать любые контактные данные. Такой баннер выгодно выделяется на странице с поиском, ведь МКБ показывается пользователям в единственном экземпляре.

Огорчает тот факт, что оплата происходит не за клики по баннеру, а за количество его показов, что не может гарантировать оправданность вложения средств, ведь посетители могут так и не появиться на вашей площадке. Приобретая определенное число показов, вам будет трудно спрогнозировать, за какой период они будут израсходованы.

Продвижение посредством систем сравнения и выбора товаров

Сегодня в Сети имеется множество товарных площадок, которые служат для сравнения товаров. Пользователи относятся с большим пиететом к интернет-магазинам, присутствующим в их сравнительной выдаче. Выбирать и сравнивать товар на таких сайтах очень удобно, можно сразу отсеять магазины, неоправданно завышающие цены, а также отметить те, которые предлагают наиболее выгодные условия приобретения.

Для владельца интернет-магазина здесь есть возможность разместить товар с фиксированной оплатой или оплачивать непосредственно каждый переход посетителя на сайт.

Продвижение в раскрученных социальных сетях

Социальные сети — кладезь полезной и не очень полезной информации, они привлекают огромную часть интернет-аудитории. Люди приходят туда за развлечением, за поиском информации, за общением. Социальные сети — это особый срез Интернета. Здесь есть новости, форумы, сообщества, блоги, группы.

Любой зарегистрированный участник может создать свою группу, наполнить ее своими товарами, пригласить целевую аудиторию и регулярно размещать интересную тематическую информацию. Раскрутить группу можно с помощью рекламных объявлений, которые очень легко сделать адресными, ведь социальные сети обладают максимально полной информацией о своих пользователях. Также можно предлагать свой товар через личные сообщения и рассылку.

Этот метод продвижения интересный, но не выдерживает конкуренции с поисковыми системами с точки зрения эффективности.

Остальные, не менее интересные и результативные способы продвижения, мы рассмотрим в следующей статье. Следите за нашими новостями.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
12.07.2017
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017


29.06.2017
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.4


23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»