А Вашему интернет-магазину требуются новые инструменты для доступа к наиболее активным пользователям Сети?

Во всем мире мобильной связью регулярно пользуются практически все социальные и возрастные группы населения, самые активные — молодые люди 18-34 лет. Именно эта категория предпочитает технические новшества и имеет ярко выраженную ориентацию на активное потребление товаров и услуг, предлагаемых в сети Интернет.

И хотя, на текущий момент, в России более популярным остается фиксированный доступ к Сети, нежели чем мобильный, последний становится неотъемлемой частью жизни многих наших сограждан. По оценкам ведущих аналитических агентств и компании J’son & Partners Consulting в частности, которая в 2012 году занималась исследованием российского рынка мобильного интернет-доступа, суммарная аудитория пользователей составляет около 40 млн. человек. Причем, если человек использовал в рассматриваемый период несколько принадлежащих ему мобильных устройств, в статистике учитывался только один интернет-пользователь.

Исследовалась и вся российская интернет-аудитория. Выяснилось, что 83% ее участников пользовались мобильным доступом к Сети, а 8% используют его чаще, чем проводной. Интересно, что 4% пользователей приемлют исключительно беспроводной доступ в Интернет.

Таким образом, проникновение мобильного Интернета в России практически в два раза превышает аналогичный показатель в среднем на планете. Однако этот же показатель в нашей стране несколько ниже аналогичного в США, ряда стран Западной Европы, Южной Кореи и Японии.

Аналитики связывают такое существенное увеличение интернет-трафика пользователей высокотехнологичных мобильных устройств с ростом популярности приложений и сервисов на основе именно мобильного доступа в Сеть. Владельцы современных планшетов и смартфонов могут при помощи этих устройств легко выполнять значительное число ежедневных задач без привязки к стационарному компьютеру. В 2012 году мобилизация стала ключевым трендом развития сети Интернет в России.

Основываясь на всем вышеизложенном, можно сделать вывод: мобильный сегмент Интернета — это вполне самостоятельная, уже сформировавшаяся автономная среда, которая имеет свои особенности и возможности и ни в коей мере не является упрощенной копией проводного Интернета. Этот рынок развивается невероятно стремительно и многие интернет-предприниматели осознают, что игнорирование этого факта просто недопустимо.

Если вашему интернет-магазину требуются новые инструменты для доступа к наиболее активным пользователям Сети, то без мобильного сервиса просто не обойтись. Здесь важно будет тщательно проанализировать не только аудиторию, но и специфику конкретного интернет-магазина, общую частоту покупок, частоту спонтанных покупок, а также сезонность предлагаемых товаров.

Можно смело сказать, что если вы продаете цифровой контент, занимаетесь доставкой пиццы или суши на дом, то мобильная версия — верное своевременное решение для развития вашего бизнеса. Таким образом, вы не упустите посетителей, которые едут на дачу, сидят на лекциях, спешат домой на электричке или стоят в изматывающей пробке. Мобильные сайты — это не только новые инструменты привлечения трафика, но и возможность стать ближе к потенциальным покупателям, ведь «Интернет в кармане» делает пользователей более доступными, доверчивыми и благожелательными, привносит конфиденциальную нотку в ваше общение с потребителем.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


12.04.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.1


28.12.2015
Новая версия Fast-Sales Pro 2.7.6


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»