Первоначальная настройка магазина. С чего начать настройку магазина?

Вернуться к списку статей

Первоначальная настройка магазина состоит из следующих шагов:

  1. Включить нужные модули и отключить ненужные
  2. Установить основные параметры
  3. Настроить поля регистрации
  4. Отрегулировать перечень статусов заказов
  5. Расставить блоки на витрине по своему вкусу

Рассмотрим по порядку каждый шаг.


1. Включение и отключение модулей

Перед использованием системы желательно определиться с перечнем необходимых модулей - включить нужные и отключить ненужные. Отключение ненужных модулей снизит нагрузку на сервер и ускорит работу системы. Чтобы это сделать, нужно зайти в раздел Администрирование -> Модули. Все модули распределены по назначению (каталог, маркетинг и т.д.). Назначения совпадают с горизонтальным меню админки.




2. Установка основных параметров

Для установки основных параметров нужно зайти в раздел Настройки -> Параметры. Все настройки распределены по тематическим вкладкам и подвкладкам.

Здесь можно задать, например, реквизиты организации, которые будут отображаться на странице контактов и использоваться при распечатке накладных, e-mail адреса почтовых уведомлений администратора, коды счетчиков посещений, настройки синхронизации с 1С и МойСклад, вид отображения товаров, категорий и цен и т.д.

У некоторых настроек отображен вспомогательный знак вопроса - при наведении мышью всплывает подсказка, для чего предназначена настройка.




3. Настройка полей регистрации

Не менее важно настроить поля, которые будут заполняться покупателем при регистрации и/или оформлении заказа. Для этого нужно зайти в раздел Настройки -> Поля регистрации.

Здесь можно задать видимость и обязательность полей (таких, как «Имя», «E-mail», «Телефон» и т.п.), а также при необходимости создать дополнительные поля. Некоторые поля актуальны только для юридических лиц, некоторые - только для физических.

В большинстве случаев для физических лиц достаточно оставить включенными поля «Имя», «E-mail» и «Телефон», сделав обязательным для заполнения поле «Имя» и одно из полей «E-mail» или «Телефон», чтобы упростить покупателю заполнение формы регистрации или оформления заказа. Но это не более, чем совет.




4. Настройка статусов заказов

Для управления статусами заказа необходимо перейти в раздел Настройки -> Статусы заказа. В системе по умолчанию заведены восемь стандартных статусов заказа - их нельзя удалить, но можно переименовать. Также есть возможность создания дополнительных статусов.

Каждый статус может иметь свой цвет, чтобы заказы было удобнее различать в списке.




5. Управление блоками витрины

Управление блоками витрины находится в разделе Контент -> Блоки витрины. Вы можете включать нужные и отключать ненужные блоки, менять их местами, а также создавать свои собственные произвольные блоки.



Перечисленные выше инструкции являются лишь кратким введением в модуль настроек. Более подробная информация по настройке и управлению различными модулями содержится в Руководстве пользователя.

После выполнения всех перечисленных выше шагов можно приступать к наполнению магазина контентом и товарами. Читайте далее: Как добавить новый товар?

Вернуться к списку статей

Дополнительная информация
Обзор интернет-магазина Fast-Sales
Статьи по стартапу интернет-магазина
Статьи по работе с интернет-магазином
Статьи-инструкции по наладке интернет-магазина
Список статей раздела