Покупательская преданность бренду — возможно ли это? Шесть стратегий успеха. Часть 2

Итак, стратегии, позволяющие увеличить лояльность покупателей интернет-магазина.

Стратегия четвертая. Мобильные технологии. Доступ к сайту, что называется «на ходу», должен быть быстрым, удобным и безопасным. Многие потребители испытывают трудности с вводом информации, а кто-то обеспокоен безопасностью проведения транзакций через мобильные приложения. Ясно одно — оптимизация онлайн-торговли для пользователей мобильных устройств позволит весомо увеличить продажи.

Платежные сайты, с которыми вы сотрудничаете, необходимо тщательно протестировать. Проверьте, удобно ли пользоваться услугой через сенсорный экран, работают ли технологии предотвращения мошенничества (Visa, Verified).

Важно постараться упростить процесс авторизации для мобильного устройства. Здесь будет весьма к месту безопасное сохранение аккаунта и прочей информации о покупателе в отдельном файле, что сделает последующие покупки удобными и простыми.

Стратегия пятая. Мировой уровень. Если интернет-коммерсант задумывается о расширении бизнеса за рубеж, он должен понимать, что новые клиенты потребуют усовершенствования системы оплаты заказов. Зарубежных покупателей необходимо обеспечить уникальным набором способов платежей и валют. В этом случае стандартные международные системы типа Visa, MasterCard или American Express должны быть дополнены иными способами платежей, гармонирующими с конкретной моделью ведения бизнеса.

Стратегия шестая. Сила в знании. Чтобы определить необходимость конкретных изменений в своем магазине, предприниматели часто отталкиваются от детальной веб-аналитики. Хотя очень ценным источником важнейшей информации могут стать и различные финансовые данные.

Проанализировав данные о платежах, можно выявить потенциальные проблемные участки на важнейшем этапе оплаты заказа и вовремя определить способы решения нежелательных ситуаций. Уровень авторизации тоже весьма важен, ведь с его помощью легко оценить потери заказов и найти реальные способы повышения уровня продаж.

Мошеннические транзакции

«Чейз Пейментек» опубликовала данные собственного исследования, которое показало, что интернет-коммерсант должен девять дней в месяц заниматься вопросом автоматизации решения ситуаций с мошенническими атаками. Ожидая увеличения продаж, вы должны понимать, что за этим последует неизбежное увеличение издержек на их обслуживание. Необходимо заранее найти способы минимизации затрат на управление платежными операциями, что помимо всего прочего, позволит принимать более быстрые и взвешенные решения и обрабатывать большее количество заказов ежедневно.

Вот здесь то и выясняется, что подход предпринимателя к организации онлайн-платежей напрямую зависит от уровня клиентской лояльности. Необходимо помнить, что для удовлетворения сегодняшнего потребителя подойдет только лишь мультиканальное обслуживание продаж и безопасная, максимально понятная система оплаты заказов.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


12.04.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.1


28.12.2015
Новая версия Fast-Sales Pro 2.7.6


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»