Покупательская преданность бренду — возможно ли это? Шесть стратегий успеха

В 2012-м году россияне приобрели при помощи сети Интернет самое большое количество товаров в истории. Бум виртуальной торговли «не за горами» и уже сейчас можно говорить о том, что позиции интернет-предпринимателей весьма крепки, хоть еще и существуют нюансы, требующие доработки.

Покупательская преданность бренду — заманчиво, правда? Однако привычки покупателей меняются быстро и зачастую неожиданно для предпринимателей. Неудобно организованные интернет-магазины, к которым посетители быстро теряли всякий интерес, стали причиной потери 25% выручки компаний, занимающихся розничной торговлей в Великобритании.

Всего лишь один клик отделяет вашего посетителя от ресурса конкурента. Покупатели требуют от интернет-магазина безупречного обслуживания на всем протяжении времени их пребывания на сайте. Т.е. людям должно быть удобно и комфортно до самого момента завершения оплаты заказа.

Шесть стратегий, позволяющих планомерно увеличивать лояльность покупателей

Стратегия первая. Решение посетителя о необходимости покупки именно в этом месте нужно поддерживать всеми способами. Например, объединить страницы платежей с магазином единым дизайном и брендом. Программные решения, существующие на рынке, позволяют подогнать устройство и оформление страниц платежей под особенности любого интернет-магазина.

Стратегия вторая. Минимизация мошенничества в ваших владениях. Доверие очень легко потерять и если заказ задерживается или вовсе отменяется, пусть даже и по причине мошеннической атаки — это инцидент. Зачем доставлять покупателям неприятные эмоции, когда можно заранее пресечь попытки мошеннических действий? Последние технологии способны присвоить максимально точный показатель риска для каждой транзакции и заблокировать опасные операции без необходимости «замораживания» других заказов.

Стратегия третья. Эффективным способом увеличения продаж является e-mail рассылка. Серьезная база клиентских адресов станет мощнейшим инструментом для вашего бизнеса, поэтому постарайтесь собрать наиболее достоверную информацию о своих покупателях.

  • Чтобы рассылка была эффективной, сделайте ее дружелюбной и максимально простой. Не стоит требовать от посетителей интернет-магазина много информации на первоначальном этапе, ведь вам необходимо получить наибольшее количество зарегистрированных потенциальных клиентов. Лишняя информация может легко отпугнуть посетителей.
  • Улучшить результаты поможет заманчивый бонус за подписку на рассылку. Побудить человека доверить магазину свой электронный адрес способна скидка на весь товар, или определенную группу товаров, или какой-то бесплатный электронный бестселлер.
  • Можно разместить форму оформления подписки не только на главной странице, но и на странице оформления заказа.
  • Еще одно решение, хотя и весьма спорное — поместить форму подписки во всплывающем окне. Здесь необходимо внимательно отслеживать и анализировать статистику ресурса, ведь многих такие окна сильно раздражают. Эффективность такого выбора подтверждают подобные формы на самых популярных сайтах, так что выбор за вами.

Задача интернет-предпринимателя — собрать все данные воедино, упорядочить их и сделать пригодными для дальнейшего использования. Т.е. у вас должен сложиться четкий портрет каждого отдельного покупателя, что позволит более глубоко проанализировать потребительское поведение и сделать взаимодействие с клиентами максимально понятным и комфортным для них. Вы сможете предоставлять покупателям только нужную информацию и в самое удобное время.

В следующей части статьи мы продолжим разговор о стратегиях, позволяющих планомерно увеличить лояльность ваших покупателей.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


12.04.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.1


28.12.2015
Новая версия Fast-Sales Pro 2.7.6


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»