Каким должно быть уникальное торговое предложение?

Все знают, что для интернет-магазина очень важно разработать собственное уникальное торговое предложение (УТП). Необходимо придумать такую «фишку», которая позволит вашему магазину отличаться от конкурентов. Она должна быть по-настоящему уникальной и не использоваться другими продавцами. Основная идея не должна быть банальной, с ее помощью необходимо подчеркнуть исключительно достоинства вашего интернет-магазина.

Сделав уникальное торговое предложение для своей целевой аудитории, убедив ее в том, что именно ваше предложение самое интересное и выгодное, вы автоматически получите лояльных клиентов, которые позволят вашему бизнесу развиваться, а вам — зарабатывать.

На чем можно построить уникальное торговое предложение (УТП)?

Подумайте, что такое есть у вас или могло бы быть у вас, и чего нет больше ни у кого? Например, можно предложить клиентам уникальность по сервису, уникальность по услуге или уникальность по ассортименту, идею, которую не могут (или не догадались) осуществить ваши конкуренты.

Построить УТП можно на чем угодно, например, на товаре. Предположим, вы закупаете продукцию на российском рынке и ваш ассортимент абсолютно идентичен с предложениями других интернет-магазинов. Здесь хорошей станет идея закупки хотя бы нескольких позиций у зарубежных поставщиков. Разбавив, таким образом, ассортимент в магазине, вы сможете позиционировать свой товар, как уникальный, которого просто нет у других продавцов.

Новый сервис тоже может стать основой для создания уникального торгового предложения. Придумайте что-то такое, что будет делаться только в вашем магазине. Обратите внимание на каталог товаров — его классификацию. Если у всех классификация строится по группам товаров, то вы можете выстроить ее по проблемам вашей целевой аудитории — сделать каталог не таким «замыленным», как у конкурентов. Например, вы продаете айфоны, в этом конкретном случае каталог может выглядеть следующим образом:

  • поменять программы,
  • починить iPhone,
  • защитить корпус,
  • заменить стекло,
  • тренды сезона,
  • новости из мира iPhone и многое другое.

Разумеется, прежде чем заниматься модернизацией собственного каталога, необходимо изучить строение каталогов конкурентов, список которых у вас давно уже составлен.

Каким еще может быть УТП? Интересным будет предложить услугу, которая правдива только в контексте с названием конкретного интернет-магазина. Т.е. вам необходимо как можно дальше отстраниться от конкурентов, желательно посредством интересного предложения, по каким-то причинам недоступного другим.

Уникальное торговое предложение (УТП) построено, что дальше?

Эта тема требует серьезного и вдумчивого подхода, но придумав по-настоящему интересную «фишку», вы обретете «запас прочности», позволяющий в спокойном режиме изучить другие участки вашей бизнес-машины. Что же касается разработанного УТП, то его необходимо донести до потенциальных покупателей. Сделать это можно при помощи разнообразных маркетинговых акций и известных каналов продвижения.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости

Акция!!!

ПРИ ПОКУПКЕ:
более 1й копии CMS предоставляем скидку в 20%
на каждую следующую!!!

20.01.2020
Комтет Касса - модуль интеграции с сервисом онлайн касс согласно 54-Ф3.


20.12.2019
Часы доставки - модуль выбора клиентом времени доставки товара.


17.12.2019
Дримкас - модуль интеграции с сервисом онлайн касс согласно 54-Ф3.


28.10.2019
Сбербанк Онлайн - модуль интеграции с сервисом интернет эквайринга.


28.10.2019
UniSender - модуль интеграции с сервисом email рассылок.


Архив новостей