Каким должно быть уникальное торговое предложение?

Все знают, что для интернет-магазина очень важно разработать собственное уникальное торговое предложение (УТП). Необходимо придумать такую «фишку», которая позволит вашему магазину отличаться от конкурентов. Она должна быть по-настоящему уникальной и не использоваться другими продавцами. Основная идея не должна быть банальной, с ее помощью необходимо подчеркнуть исключительно достоинства вашего интернет-магазина.

Сделав уникальное торговое предложение для своей целевой аудитории, убедив ее в том, что именно ваше предложение самое интересное и выгодное, вы автоматически получите лояльных клиентов, которые позволят вашему бизнесу развиваться, а вам — зарабатывать.

На чем можно построить уникальное торговое предложение (УТП)?

Подумайте, что такое есть у вас или могло бы быть у вас, и чего нет больше ни у кого? Например, можно предложить клиентам уникальность по сервису, уникальность по услуге или уникальность по ассортименту, идею, которую не могут (или не догадались) осуществить ваши конкуренты.

Построить УТП можно на чем угодно, например, на товаре. Предположим, вы закупаете продукцию на российском рынке и ваш ассортимент абсолютно идентичен с предложениями других интернет-магазинов. Здесь хорошей станет идея закупки хотя бы нескольких позиций у зарубежных поставщиков. Разбавив, таким образом, ассортимент в магазине, вы сможете позиционировать свой товар, как уникальный, которого просто нет у других продавцов.

Новый сервис тоже может стать основой для создания уникального торгового предложения. Придумайте что-то такое, что будет делаться только в вашем магазине. Обратите внимание на каталог товаров — его классификацию. Если у всех классификация строится по группам товаров, то вы можете выстроить ее по проблемам вашей целевой аудитории — сделать каталог не таким «замыленным», как у конкурентов. Например, вы продаете айфоны, в этом конкретном случае каталог может выглядеть следующим образом:

  • поменять программы,
  • починить iPhone,
  • защитить корпус,
  • заменить стекло,
  • тренды сезона,
  • новости из мира iPhone и многое другое.

Разумеется, прежде чем заниматься модернизацией собственного каталога, необходимо изучить строение каталогов конкурентов, список которых у вас давно уже составлен.

Каким еще может быть УТП? Интересным будет предложить услугу, которая правдива только в контексте с названием конкретного интернет-магазина. Т.е. вам необходимо как можно дальше отстраниться от конкурентов, желательно посредством интересного предложения, по каким-то причинам недоступного другим.

Уникальное торговое предложение (УТП) построено, что дальше?

Эта тема требует серьезного и вдумчивого подхода, но придумав по-настоящему интересную «фишку», вы обретете «запас прочности», позволяющий в спокойном режиме изучить другие участки вашей бизнес-машины. Что же касается разработанного УТП, то его необходимо донести до потенциальных покупателей. Сделать это можно при помощи разнообразных маркетинговых акций и известных каналов продвижения.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
12.07.2017
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017


29.06.2017
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.4


23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»