Как представить свой товар в Сети: открываем интернет-магазин

Любой владелец интернет-магазина на определенном этапе работы задумывается над тем, как правильно представить свой товар посетителю, чтобы добиться повышения продаж. Как добиться того, чтобы покупатель захотел купить именно ваш товар? Секрет прост — детальное, качественное описание товара и его визуальное представление в виде фотографий и видео-роликов простимулирует спрос и повысит интерес к вашему продукту.

Полная, детальная информация о продукте, товаре — вот краеугольный камень любой покупки

Если витрина интернет-магазина состоит из 300-500 позиций, непрофессионалу сложно понять, что же кроется за безликим набором букв или цифр. Технические характеристики товара, большое количество фотографий, подробное описание — вот основной рецепт успешных продаж, ведь покупатель в Сети не может потрогать изделие, подержать его в руках, ощутить приятное чувство обладания качественной вещью. Любой адекватный человек будет сомневаться и переживать прежде, чем сделать покупку. Если вы предоставите ему максимум информации в карточке товара, ответите на все возможные вопросы и развеете любые его сомнения, то шансы на получение заявки на заказ увеличатся в разы.

Карточка товара в вашем магазине обязательно должна содержать:
  • Наименование
  • Фото изделия, упаковки, комплектация (чем больше ракурсов, тем лучше)
  • Видео-ролик (желательно)
  • Описание товара и его технические характеристики
  • Торговая марка и сайт производителя
  • Габариты изделия и его вес — эти параметры помогут покупателю рассчитать стоимость доставки покупки в другой город
  • Категория и код (артикул) товара для оформления заказа

Не нужно делать скучные текстовые прайсы, ведь качественно, «живо» представленный товар — это гарантия большого процента продаж в интернет-магазине. Всю необходимую информацию обычно можно найти на сайте производителя, если же материалов недостаточно, а товар находится у вас на складе — всегда можно сделать фотосессию самостоятельно.

Стимулируем покупательский спрос и повышаем продажи

Часто недостаточно просто выложить товар на сайт и поставить приемлемую на ваш взгляд стоимость. Покупателя нужно «завлечь», спрос на продукт необходимо стимулировать. Результатом обязательно станет повышение продаж. Как этого добиться?

Не стоит разбрасываться информацией, которая попадает к вам «в руки» при оформлении заказа. Всегда сохраняйте регистрационные данные о клиентах: пол, адрес, дату рождения. Поздравительная открытка на День рождения с предложением покупки со скидкой может стимулировать человека приобрести вещь, которую раньше он не смог приобрести по разным причинам для себя или для своих близких.

Разместите на сайте форму подписки на новости магазина: новинки, акции, полезная информация. Такой подход позволит вам обогатить базу электронных адресов настоящих и будущих клиентов. Рассылку необходимо отправлять регулярно, но не чаще 2-х раз в неделю.

Старайтесь не оставлять клиентов без внимания, контролируйте их действия. Например, человек делал заказы в магазине регулярно, а затем совершенно «пропал». В этом случае стоит связаться с ним лично и выяснить причину, возможно, ему не понравилось качество обслуживания или произошел сбой в системе при оформлении его последнего заказа. Такой же подход необходим и к новым клиентам, которые вдруг отказались от приобретения. Ваша задача максимум — не упустить ни одного посетителя, выяснить и устранить любые причины отказа.

Махинации в Интернете. Как защититься от нерадивых покупателей

Часто ли клиенты лукавят, оформляя заказ в Сети? Общая доля таких «повисших» покупок составляет 1-2%. Грамотный интернет-предприниматель всегда может сам проверить лояльность клиента: позвонить ему с целью подтверждения заказа, использовать в сомнительных случаях принцип предоплаты. Здесь главное — не спешить. Со своей стороны вы должны предоставить покупателям полную информацию о гарантии на товар и возможности возврата в случае его несоответствия заявленному качеству или размеру. Ваша честность плюс качественная продукция и отличный сервис могут гарантировать успех в становлении крепкого бизнеса в сети Интернет.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


12.04.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.1


28.12.2015
Новая версия Fast-Sales Pro 2.7.6


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»