Повышения уровня доверия покупателей: привлечение посетителей на сайт

Если вы владеете собственным бизнесом в Интернете, а конкретно — интернет-магазином, то наверняка уже многое сделали для привлечения посетителей на сайт. Если в вашем магазине много посетителей, но мало покупок, значит, пришло время задуматься над тем, а все ли вы сделали для повышения уровня доверия покупателей?

Несмотря на то, что рынок электронной коммерции постоянно развивается и совершенствуется — это просто, удобно, зачастую выгодно, многие посетители боятся подвоха: мошенников, плохого обслуживания, вирусов, спам-атак. Каждый владелец бизнеса в Сети должен понимать это и стараться не просто привлекать на сайт пользователей, но и повысить доверие к своему сайту и товарам в целом.

Итак, что можно сделать, чтобы привлечь на сайт посетителей и повысить уровень их доверия?

Во-первых, на страницах каждого «приличного» интернет-магазина должны быть размещены все возможные контактные данные. Более того, люди привыкли общаться с себе подобными, поэтому ваш сайт не должен быть безликим. Разместите на его страницах привлекательные фотографии сотрудников, их контакты, если они работают с клиентами. Ваше фото в разделе «О нас» тоже повысит доверие покупателей, даст им почувствовать ваше участие и поддержку. Уровень доверия к компании поможет повысить рекламный ход, когда популярная личность будет представлять ваш товар на сайте. Если ваш бизнес рассчитан на регион, то человек может быть узнаваем только в вашем районе — эффект все равно будет ощутим.

Во-вторых, ваши посетители должны понимать, что имеют дело с серьезной командой, имеющей все составляющие для профессиональной работы. Помимо прямого доступа к менеджерам и руководству, клиенты должны иметь возможность связаться с вашей службой поддержки, которая оперативно и благожелательно отреагирует на любое обращение. Привлекайте пользователей и укрепляйте с ними отношения вежливостью и готовностью помочь в решении их вопросов.

В-третьих, постарайтесь «раскачать» форум на сайте или хотя бы оживите раздел «Отзывы», ведь написать о себе можно все, что угодно, но ничто так не повышает доверие к товару и компании, как положительные отзывы других людей. Убедитесь, что администратор магазина своевременно отвечает на вопросы и реагирует на высказывания посетителей, причем отрицательные отзывы удалять не стоит, наоборот, напишите о том, как был улажен конфликт или решена проблема клиента. Привлекательность товара и компании заключается не только в подавляющем количестве положительных отзывов, но и в готовности слушать своего клиента и оперативно реагировать на его запросы и пожелания.

Такой подход поможет покупателю понять, что интернет-магазин «живой», что покупает он именно то, что видит на картинке, что все его пожелания будут учтены и товар он получит в самом лучшем виде. И даже больше, пусть на вашем сайте будет детально прописана ситуация, когда покупатель желает вернуть товар.

В-четвертых, сотрудничая с известными платежными системами, банками, известными компаниями, не стесняйтесь сделать на этом факте акцент — представьте их на первой странице. Становитесь ближе к посетителям, делайте все, чтобы человек ощутил внимание, поддержку, понял, что жизнь в вашем магазине просто «кипит».

Привлекая новых посетителей и покупателей на сайт, не стоит забывать и о «старых», напоминайте им о себе в рассылке — отправляйте уведомления о новинках, акциях. Выполняя все эти нехитрые рекомендации, вы сможете в скором времени, добиться доверия посетителей к вашему интернет-магазину и товарам, представленным в его виртуальных витринах.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
12.07.2017
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017


29.06.2017
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.4


23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»