Каким образом соцсети помогают стимулировать продажи?

Активно используют социальные сети в своей деятельности компании, не имеющие инвестиций, но желающие иметь постоянный источник для роста и развития.

Зачем бизнесу Social Media? На это есть три важные причины

Во-первых, брэндинг — у компании появляется дополнительная возможность позиционировать себя перед потенциальным потребителем.

Во-вторых, аудиторию необходимо постоянно стимулировать, побуждать к покупке, ведь главная задача любого бизнеса — прибыль и развитие.

Ну и, конечно, возможность близкого общения с пользователями, целевой, а в некоторых случаях и не целевой аудиторией. Важно «держать руку на пульсе», знать о возникающих проблемах потенциальных покупателей, получать их отзывы, изучать мнения. Очень важно прямое взаимодействие с аудиторией, своевременная реакция в случае нестандартных ситуаций, возможность вовремя переключить негативно настроенного человека на положительные эмоции.

Чаще всего продающие источники трафика располагаются следующим образом:

  1. Прямые заходы.
  2. Поисковые системы.
  3. Партнерская программа.
  4. Контекстная реклама или e-mail рассылка.
  5. Social Media.

Позиции могут варьироваться, но если в вашем случае Социал Медиа занимает 5-тое почетное место, то это уже отличный результат. Этот источник трафика очень гибкий и многофункциональный: он позволяет эффективно перенаправлять трафик даже на сайт партнера в случае совместного проекта.

Перечислим самые интересные соцсети с точки зрения повышения продаж

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники и прочие

Несмотря на то, что целевая аудитория в этих соцсетях различна и активность ее тоже отличается, необходимо стараться найти подход к каждой, экспериментировать, пытаться присутствовать везде — стать ближе к пользователю.

Что нужно сделать для того, чтобы повысить продажи при помощи Social Media?

Постоянное обновление контента — это в первую очередь. Проведенные некоторыми компаниями исследования выявили такую закономерность: чтобы не терять внимание пользователей в Facebook, необходимо обновлять информацию каждый час. Тогда, как в других соцсетях не стоит этого делать чаще одного раза за два часа, дабы не вызвать ощущения у пользователя, что его лента новостей «переспамлена».

Еще один важный момент. Тренд 2012 года — графика. Упор и сегодня делается на изображения. Людям нравится разглядывать красивые картинки и поменьше читать. Поэтому здесь графика — более продающий и полезный контент.

Еще одно увлечение пользователей соцсетей — конкурсы. Люди очень любят что-то выигрывать и рассказывать потом о случившемся своим друзьям, знакомым. Таким образом, можно очень эффективно и быстро повысить лояльность потенциальных покупателей к продвигаемому бренду.

Например, можно подарить яркий календарь 20-ти тысячному пользователю или устроить более серьезный конкурс фотографий с выигрышем в виде планшета или скидки на продукцию вашей компании, а возможно, и привлечь внимание к партнерам.

Важно понимать, что соцсети — это живой организм

Там всегда бурлит жизнь и требуется живая реакция со стороны живого человека. Необходимо быстро отвечать на появляющиеся вопросы, ведь если пользователь чего-то не понял и не получил своевременных пояснений, то он просто уйдет и часть возможной прибыли — вместе с ним.

Неплохо для каждой Социал Медиа проработать детальный план на месяц, заранее подобрать контент. Затем просто вставлять материал «ручками». Использовать приложения не рекомендуется, иначе падает выдача.

Желательно кроме человека, занимающегося непосредственно общением с пользователями, иметь в штате дизайнера и маркетолога, которые будут сообща анализировать механику — действия компании, конкурсы, представленные материалы. Не стоит забывать, что освещать необходимо события в своей отрасли, интересные тем, кто готов покупать или регулярно пользуется вашей продукцией или услугой.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
12.07.2017
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017


29.06.2017
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.4


23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»