+7 (987) 686-32-10 (г. Ульяновск) 
|

А Вы используете на практике ВСЕ эффективные методы продвижения интернет-магазина? Часть 3

11.04.2013

Размещение рекламы в тематических ресурсах и региональных порталах

Особенно эффективен этот способ продвижения в случае, если спрос на товар еще слабо развит, практически не сформирован. Например, вы можете разместить рекламу товаров широкого потребления на региональной площадке, ведь местные жители часто заходят туда с целью пообщаться и обсудить городские новости, проблемы. Реклама «своих» магазинов и производителей воспринимается горожанами довольно благосклонно.

Если ваш товар специализированный, найдите целевую аудиторию. Например, новую детскую игрушку или одежду эффективно рекламировать на форумах молодых родителей - именно они отслеживают новинки в этом сегменте рынка и будут благодарны за новую, полезную информацию.

В этом виде продвижения хорошо использовать и раскрученные блоги, электронные региональные или городские СМИ.

Сотрудничество с ресурсами, продающими купоны со скидкой

Новый, но хорошо зарекомендовавший себя способ раскрутки интернет-магазина. Сайты «групоны» возьмут с вас до 50% от оборота, зато целевая аудитория очень быстро узнает о вашем магазине, а вы за считанные недели соберете обширную базу потенциальных клиентов, работать с которыми потом напрямую никем не возбраняется. Услугами таких площадок можно пользоваться не постоянно, а по мере возникающей необходимости.

Взаимовыгодные партнерские программы

Этот вид продвижения включает в себя: реферальные программы и оффлайн-партнерство. В первом случае каждый желающий может получить у вас ссылку на интернет-магазин с уникальным кодом, который позволяет дифференцировать новых посетителей магазина. В случае, если покупка состоялась — вы знаете, кому оплачивать вознаграждение. Все довольны: вы, ваши партнеры и покупатели. Еще один плюс — увеличившийся объем ссылочной массы на ваш сайт будет воспринят положительно поисковыми системами, которые повысят его позиции в выдаче.

Оффлайн-партнерство. Здесь необходимо проявить смекалку, ведь если вы продаете мебель для офисов — стоит поискать покупателей среди только что зарегистрированных фирм. Договорившись с юридическими компаниями, вы сможете точечно внедрять свою рекламу в виде буклетов, красивых листовок, которые будут раздаваться вместе с пакетами оформленных документов. Возможностей здесь масса: поставщики воды могут рекламировать доставку обедов и наоборот. Разумно официально оформлять такие партнерские взаимоотношения документально: с помощью партнерского или агентского договора.

Рассылка

Подразумевается специализированная e-mail рассылка, привлекательная и ненавязчивая. Существует множество ресурсов, владеющих базой адресов пользователей, которые могут стать вашими клиентами. Например, владельцы тематических форумов. Предложите скидку именно для их участников, и вы встретите доброжелательный отклик и заинтересованность.

Нестандартная реклама

Включите логику и наблюдательность, подумайте над тем, где еще могут быть сосредоточены ресурсы возможных клиентов. Главное — чтобы реклама была адресной, иначе она не будет замечена аудиторией, и ваши старания не возымеют желаемого эффекта. Использование различных методов в комбинации, яркий пиар или креативная, нестандартная реклама — все методы хороши, если они благотворно влияют на продажи и увеличение доходности интернет-магазина.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Команда
Партнеры
Лицензия за статьи Полезная информация

Купить
Демо


Новости
12.02.2013
Ближайшее обновление


30.12.2012
С Наступающим 2013-м!


06.12.2012
Fast-Sales Pro - новая версия 2.5.9


06.10.2012
Fast-Sales Pro - новая версия 2.5.8


23.09.2012
Fast-Sales Pro теперь без Zend Optimizer


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»

© движок-магазина.рф, 2007-2013
{* *}