Получи бесспорное преимущество перед конкурентами, став первым в мобильной среде!

Выход интернет-магазина в мобильный интернет – это серьезная заявка на победу в конкурентной борьбе, ведь число пользователей, готовых делать покупки и оплачивать услуги через мобильные устройства, постоянно растет.

В России процент интернет-магазинов, имеющих мобильную версию, ничтожно мал. Хорошим примером быстрой адаптации к реалиям сегодняшнего дня является разве что ozon.ru, мобильная версия которого автоматически отображается в случае загрузки сайта из браузера мобильного устройства (телефона, смартфона, коммуникатора или планшета). Такие же гиганты, как «Евросеть», «Связной» и прочие пока не спешат реализовывать на практике опыт зарубежных коллег, который однозначно говорит о необходимости осваивать мобильный сегмент Интернета.

Мобильная версия интернет-магазина даст ощутимый прирост покупателей к концу уже первого года работы, если учитывать тот факт, что мобильный трафик удвоился за последний год. Если ваш сайт лишен возможности корректной загрузки на мобильное устройство, то он теряет высокий процент активных потребителей интернет-услуг. Кто раньше запустит мобильную версию, отладит все процессы, связанные с ее работой, приобретет необходимый опыт и знания — тот и будет иметь все шансы на победу в борьбе с конкурентами.

Чем же мобильный сайт отличается от обычного? Дело в том, что мобильная версия должна быть простой, удобной, требующей скромных ресурсов для загрузки. Здесь главное — не совершить роковую ошибку и не перегрузить ресурс, что неизбежно скажется на скорости его работы. Если сайт загружается более 3-х секунд, современный пользователь чувствует дискомфорт и спешит покинуть непривлекательную площадку.

Мобильная версия сайта должна удобно просматриваться на любом экране, вне зависимости от его разрешения и размера, желательно наличие дополнительного функционала (мгновенная отправка сообщений, возможность использования технологии тач-скрин и проч.).

Чаще всего, мобильная версия сайта, в частности, интернет-магазина, повторяет содержание и структуру основного ресурса, но может быть совершенно отличной от него. Такая независимая версия обычно наделена сходным оформлением, но имеет свою структуру. Необходимо, чтобы дизайн мобильного сайта создавался со всеми возможными сокращениями без потери привлекательности и качества. Особая структура дает возможность быстрого доступа ко всем основным страницам, а навигация состоит из крупных и удобных элементов. Кроме того, для обеспечения сайту легкости, пространство ресурса оставляют максимально разряженным.

Буквально год назад необходимость мобильной версии сайта оставалась сомнительной. Сегодня, благодаря стремительному развитию мобильного интернета, становится очевидным, что мобильные сайты непременно займут достойное место в электронном бизнесе.

Если в вашем интернет-магазине более 5% посетителей, пришедших с мобильных устройств, если ваши конкуренты уже имеют мобильные версии, если вы продаете цифровой контент, имеете широкий ассортимент или большой объем заказов, есть смысл задуматься над приобретением мобильной версии для своего ресурса. Внедрившись в мобильный сектор Интернета, вы получите еще одно важное преимущество перед конкурентами, а именно: возможность использовать сайт в качестве площадки для размещения рекламы и различных презентаций.

Всегда стоит помнить тот факт, что если свободную нишу не займет ваш мобильный сайт, то там окажутся ваши конкуренты. Помните, что крупные торговые сети открывают свои представительства даже в малонаселенных районах, дабы не дать возможности конкурентам осваивать новые территории. Самые осведомленные и дальновидные сегодня осваивают мобильный сегмент Интернета. Мобильные сайты расширяют поле возможностей и добавляют различные варианты действий. Таким образом, вложения в мобильную версию интернет-магазина не станут напрасными.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
12.07.2017
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017


29.06.2017
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.4


23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»