8 (800) 200-84-26
По России звонок бесплатный
+7 (495) 792-90-38

Советы новичкам от бывалого владельца интернет-магазина. Часть 2

23.05.2013

Итак, мы определили цель, поговорили, как выиграть битву в конкурентной борьбе, заострили внимание на УТП и решили, что реклама интернет-магазина должна быть стратегически грамотной и разноплановой.

Идем дальше. Предположим, что вы оценили всю важность профессионального подхода в любом серьезном деле и наняли для продвижения своего ресурса специалистов. Сайт «продвигают», вы пытаетесь разобраться в новых непонятных формулировках и понятиях, которыми оперируют оптимизаторы, платите деньги, но подспудно… задаетесь логичными вопросами:
    — На что конкретно идут мои, с таким трудом заработанные, финансы?
    — Сколько «стоит» каждый привлеченный в магазин покупатель?
    — Выгодно или нет иметь дело с выбранной командой?

Проблема — как правильно оценить эффективность оптимизации?

Решение этой проблемы — специальные сервисы, которые дают возможность оценить эффективность продвижения любого ресурса. Существует масса сайтов, которые предлагают подобные услуги, одни — на платной, другие — на безвозмездной основе. Там же можно с легкостью проконтролировать позиции интернет-магазина в поисковых системах. Наиболее известные и популярные: SEOLIB, MegaIndex, Site-Auditor, semonitor и netpromoter.

Изучив позиции своего «детища», вы сможете сделать своевременные выводы о том, насколько эффективно работает команда, которую вы выбрали, и насколько рачительно тратятся средства. Здесь важно понимать, что любое комплексное мероприятие, например, продвижение ресурса, подразумевает участие группы специалистов: веб-мастер, сео-оптимизатор, дизайнер, копирайтер, линк-менеджер.

Если вы решили воспользоваться услугами фрилансеров или хороших знакомых, будьте готовы к любым неожиданностям: сайт может попасть под фильтр поисков из-за применения в его оптимизации «черных» методов, плохая координация действий команды может и вовсе разрушить изначально задуманный план развития.

Никогда не навредит компания, которая имеет известное имя и дорожит своим положением на рынке. Важно понимать, что все эти мероприятия, в конечном итоге, направлены на увеличение вашей прибыли. Сложно переоценить важность профессионального подхода к оптимизации и оценки способов продвижения интернет-магазина.

Аудит бизнеса

Как можно чаще и тщательнее проводите аудит собственного бизнеса. Здесь могут возникнуть совершенно непохожие друг на друга проблемы и ситуации. Необходимо искать и находить «слабые места» и своевременно их устранять.

Например. Интернет-магазин оптимизирован, имеет неплохие позиции во всех ведущих поисковых системах, пользователи часто заходят и проявляют интерес к предлагаемым товарам. Но вот незадача — все заканчивается после первого же звонка в магазин или письменного обращения. В чем дело? Плохое обслуживание клиентов уже на первом этапе — то есть менеджер, который обязан консультировать покупателей, стимулировать его совершить покупку, просто бездарно «разбазаривает» ваши деньги.

Другой, не менее драматичный пример. Несвоевременная доставка, плохая работа курьерской службы в целом. Вы практически оплатили появление каждого, такого желанного, покупателя в своем магазине, убедили его сделать покупку «здесь и сейчас». Дело за малым — вовремя отвезти товар по заявленному адресу, а у вас: один курьер занят, другой — «заболел», третий — скрылся с товаром, его ограбили, заблудился, перечислять возможные неприятные ситуации можно до бесконечности.

Со всей серьезностью стоит «проработать» эту сторону своего предприятия, заручится поддержкой нескольких, желательно, проверенных людей, работающих в аналогичной сфере, ну и конечно — организовать собственную курьерскую службу с учетом всех возможных нестандартных ситуаций.

Все ваши старания и вложения окупятся в разы, если работать на долгосрочную перспективу и обращаться исключительно к профессионалам за помощью и консультациями. Удачи в этом непростом, но очень захватывающем деле — построении собственного бизнеса в Сети!

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Команда
Партнеры
Лицензия за статьи Полезная информация

Купить
Демо


Новости
02.08.2013
Fast-Sales Pro 2.6.2


15.06.2013
Акция


14.06.2013
Fast-Sales Pro 2.6.1


26.04.2013
Fast-Sales Pro 2.6 и синхронизация с 1С


12.02.2013
Ближайшее обновление


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»

© движок-магазина.рф, 2007-2013
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 019701157215