Dropshipping— это вы о чем? Часть 3

Важные детали, которые необходимо учесть перед открытием магазина, работающего по системе Дропшиппинг

Самое важное для любого начинающего предпринимателя — это найти надежного партнера, в нашем случае — дропшиппера. Предположим, что вам повезло, и вы быстро справились с этой задачей, какие же моменты необходимо выяснить «на берегу», пока работа еще не началась и что-то можно подкорректировать или отказаться от партнерства в случае, если общий язык не будет найден?

  • Сроки отправки товара клиентам.
  • Способы доставки.
  • Цены, скидки.
  • Ваши взаиморасчеты.
  • Возврат некачественного товара.

Последнему вопросу стоит уделить самое пристальное внимание: выясните, как поставщик действует в подобных случаях, насколько он лоялен и не будет ли досадных трений между дропшиппером, интернет-магазином и покупателем.

Маркетинговые исследования

Одновременно с поиском и оценкой партнера, владелец интернет-магазина проводит маркетинговые исследования. Оценить востребованность того или иного вида продукции помогут всем доступные замечательные сервисы от Яндекс и Google, которые дают возможность по каждому конкретному запросу отследить ежемесячные цифры, а также отобрать ключевые слова и словосочетания. К слову сказать, для того, чтобы результаты соответствовали истине, необходимо знать некоторые хитрости работы с этими инструментами, возможно, стоит воспользоваться услугами SEO-специалиста.

При выборе ниши постарайтесь найти тот продукт, который не очень активно продвигают крупные интернет-магазины, это поможет снизить накал в дальнейшей конкурентной борьбе.

Следующий этап — определяем конкурентность выбранной ниши. При помощи любого браузера и определенных ранее ключевых выражений находим конкурентов. Выясняем их цены и способы доставки. Важно — отправляют ли они продукцию в регионы. Теперь уделяем пристальное внимание региональным конкурентам, выясняем, есть ли они вообще, и каковы ваши шансы одолеть их в борьбе за покупателя. Большая удача — найти свою нишу.

Стратегия

Заранее продумайте, как вы будете взаимодействовать с покупателями. Правильно выбранная стратегия напрямую влияет на конечную стоимость товаров, а также на лояльность клиентов.

Виды коммуникаций: снижение возможных издержек, вывод на контакт, поддержка клиентов и исследование полученной информации.

Снижение издержек. В случае с дропшиппингом, этот пункт очень важен. Необходимо постараться привести клиента к нужным вам способам взаимодействия — через компьютер (форма заказа, система тикетов и прочее).

Вывод на контакт. Живое общение, безусловно, повысит уровень доверия клиента, но и затраты ваши неизбежно вырастут. Работа людей стоит гораздо дороже, чем изначально правильно выстроенная система работы современного интернет-магазина. Поэтому, общение с клиентом можно отодвинут на следующий этап.

Поддержка — вот здесь и можно «поработать» с клиентом голосом: ответить на возникшие вопросы, сподвигнуть его на новые заказы. Задача данной коммуникации — сделать клиента лояльным.

Исследование. Стараемся получить от клиента максимум информации, ведь нам необходимо выяснить: самые востребованные позиции товаров, предпочтения основной массы клиентов, допущенные ошибки в позиционировании товаров и магазина.

Вывод

Как заставить схему дропшиппинга работать с большей отдачей? Сосредоточиться необходимо на снижении издержек, поддержке клиентов и исследовании. Сочетание и различные комбинации стратегии коммуникации могут на различных этапах варьироваться. Важно правильно определить момент «включения» нужной коммуникации.

Дропшиппинг неизбежно будет развиваться в России, ведь плюсы такой формы коммерции неоспоримы. Более того, система доказала на многолетнем опыте зарубежных компаний свою состоятельность.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


12.04.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.1


28.12.2015
Новая версия Fast-Sales Pro 2.7.6


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»