Наши услуги
После приобретения CMS интернет-магазина Fast-Sales, вы сможете воспользоваться следующими услугами нашей компании:
- обновление CMS до новой версии;
- техническая поддержка;
- инсталляция на сервер;
- модификация функциональности (доработка базовой части под ваши требования, добавление необходимых функций, изменение поведения существующих);
- встраивание стороннего дизайна (можно заказать у наших партнеров).
Данный набор услуг охватывает большинство потребностей по созданию и разработке интернет-магазина, обычно возникающих после приобретения и в процессе эксплуатации Fast-Sales. Рассмотрим их подробнее.
Обновление магазина до новой версии
CMS Fast-Sales постоянно развивается и обновляется, поэтому вы, став нашим клиентом, можете пожелать обновить копию магазина до последней версии.
О выходе обновлений вы можете узнавать из следующих источников:
- новости на нашем сайте (подписаться на RSS)
- блог (подписаться на RSS)
- твиттер
Обновления устанавливаются по заявке.
В случае если при создании интернет-магазина вы самостоятельно, с нашей помощью или с помощью наших партнеров меняли функционал магазина именно в том месте, в котором произведено обновление (т.е. изменения в функционале и изменения в пакете обновления пересекаются), модуль сообщит о невозможности установки пакета обновления (чтобы сохранить выполненные ранее изменения функционала). В этом случае действует услуга платного обновления (стоимость вы можете запросить у техподдержки), поскольку потребуется ручное наложение пакета обновления с учетом ранее произведенных изменений в системе. Стоимость установки одного пакета обновления зависит от степени пересечений в измененном коде и определяется индивидуально - обычно она находится в диапазоне от 800 до 1600 р., но в редких случаях может быть выше, если пересечений в коде очень много.
Если вы не производили какие-либо изменения (пересекающиеся с изменениями разработчиков в новой версии) в CMS самостоятельно, с помощью нашей команды и/или иных лиц, обновление магазина является бесплатным в течение первых 6 месяцев, отсчитываемых от момента приобретения первой лицензии, т.е. если вы приобрели вторую или последующую лицензию, 6-ти месячный срок отсчитывается с момента приобретения первой лицензии.
Техническая поддержка
Вопросы, решаемые технической поддержкой:
- консультирование о возможностях и функциях интернет-магазина, ответы на вопросы по CMS;
- помощь в настройке и конфигурировании в рамках имеющегося функционала;
- оплата и ключи Fast-Sales: получение лицензионных ключей и дистрибутивов, решение проблем с лицензиями;
- установка обновлений (в рамках бесплатного 6-ти месячного периода или в течение оплаченного продленного периода).
При обнаружении и возникновении ошибок в программном коде Fast-Sales мы исправим их бесплатно при условии, что не было внесения изменений в код интернет-магазина посторонними лицами. В ином случае стоимость работ определяется индивидуально.
После приобретения Fast-Sales вам будет выдан аккаунт в helpdesk-системе (система поддержки клиентов), где удобно вести переписку, задавать вопросы и решать возможные проблемы с вашим интернет-магазином. Решение проблем и вопросов может быть затянуто по времени или вовсе невозможно, если:
- обсуждение вопроса происходит неконструктивно или вопрос задается в некорректной форме;
- обращение содержит описание нескольких вопросов (проблем), которые не связаны между собой;
- настройка или установка системы выполнялась с нарушением рекомендаций;
- для решения проблемы требуется детальная диагностика, доработка функциональности или выпуск обновления продукта;
- клиент не предоставляет необходимые доступы (панель управления хостингом, SSH, FTP и т.д.);
- клиент не предоставляет или не может предоставить информацию, необходимую для решения проблемы;
- повторить описанную проблему на стороне Разработчика невозможно;
- в программный код продукта вносились изменения;
- хостинг (сервер) не удовлетворяет системным требованиям, указанным в Руководстве пользователя;
- клиент отказывается выполнять обновление продукта;
- проблема выходит за рамки технической поддержки;
- проблема относится к функциональности, которая предоставляется сторонним сервисом.
Перед подачей заявки в техподдержку необходимо ознакомиться с Руководством пользователя Fast-Sales. Возможно, в нем уже содержится ответ на ваш вопрос.
Заявка может быть подана с помощью специальной формы, либо по e-mail, указанному в разделе контактов.
Обращения в техническую поддержку, поданные другими способами (телефон, форум и т.п.), не фиксируются и не являются основанием для выполнения каких-либо работ.
Инсталляция на сервер
Инсталляция предполагает установку системы на сервер после приобретения лицензии. Услуга предоставляется бесплатно и при условии соответствия сервера техническим требованиям CMS, а также при наличии всех необходимых данных доступа к серверу.
Модификация функциональности
CMS Fast-Sales обладает богатой функциональностью, которая постоянно расширяется. Но если вам не хватает каких-либо встроенных функций для создания интернет-магазина, мы готовы усовершенствовать возможности CMS для соответствия вашим требованиям.
Под модификацией функциональности Fast-Sales предполагается изменение поведения существующих функций интернет-магазина, либо добавление указанных вами функций в приобретенную копию.
Сроки и стоимость выполнения модификаций являются оценочными и зависят от сложности выполнения работ.
Встраивание стороннего дизайна
CMS Fast-Sales поставляется со встроенным стандартным дизайном (c несколькими цветовыми вариантами и шаблонами), который можно оценить в демо-версии. Возможно, вам понравятся имеющиеся шаблоны, но если нет, вы можете заказать у наших партнеров интеграцию стороннего дизайна, согласно вашим пожеланиям и требованиям по приемлемой стоимости.
Сроки и стоимость выполнения заказа зависят от его сложности.
|