Размещение рекламы в тематических ресурсах и региональных порталах
Особенно эффективен этот способ продвижения в случае, если спрос на товар еще слабо развит, практически не сформирован. Например, вы можете разместить рекламу товаров широкого потребления на региональной площадке, ведь местные жители часто заходят туда с целью пообщаться и обсудить городские новости, проблемы. Реклама «своих» магазинов и производителей воспринимается горожанами довольно благосклонно.
Если ваш товар специализированный, найдите целевую аудиторию. Например, новую детскую игрушку или одежду эффективно рекламировать на форумах молодых родителей - именно они отслеживают новинки в этом сегменте рынка и будут благодарны за новую, полезную информацию.
В этом виде продвижения хорошо использовать и раскрученные блоги, электронные региональные или городские СМИ.
Сотрудничество с ресурсами, продающими купоны со скидкой
Новый, но хорошо зарекомендовавший себя способ раскрутки интернет-магазина. Сайты «групоны» возьмут с вас до 50% от оборота, зато целевая аудитория очень быстро узнает о вашем магазине, а вы за считанные недели соберете обширную базу потенциальных клиентов, работать с которыми потом напрямую никем не возбраняется. Услугами таких площадок можно пользоваться не постоянно, а по мере возникающей необходимости.
Взаимовыгодные партнерские программы
Этот вид продвижения включает в себя: реферальные программы и оффлайн-партнерство. В первом случае каждый желающий может получить у вас ссылку на интернет-магазин с уникальным кодом, который позволяет дифференцировать новых посетителей магазина. В случае, если покупка состоялась — вы знаете, кому оплачивать вознаграждение. Все довольны: вы, ваши партнеры и покупатели. Еще один плюс — увеличившийся объем ссылочной массы на ваш сайт будет воспринят положительно поисковыми системами, которые повысят его позиции в выдаче.
Оффлайн-партнерство. Здесь необходимо проявить смекалку, ведь если вы продаете мебель для офисов — стоит поискать покупателей среди только что зарегистрированных фирм. Договорившись с юридическими компаниями, вы сможете точечно внедрять свою рекламу в виде буклетов, красивых листовок, которые будут раздаваться вместе с пакетами оформленных документов. Возможностей здесь масса: поставщики воды могут рекламировать доставку обедов и наоборот. Разумно официально оформлять такие партнерские взаимоотношения документально: с помощью партнерского или агентского договора.
Рассылка
Подразумевается специализированная e-mail рассылка, привлекательная и ненавязчивая. Существует множество ресурсов, владеющих базой адресов пользователей, которые могут стать вашими клиентами. Например, владельцы тематических форумов. Предложите скидку именно для их участников, и вы встретите доброжелательный отклик и заинтересованность.
Нестандартная реклама
Включите логику и наблюдательность, подумайте над тем, где еще могут быть сосредоточены ресурсы возможных клиентов. Главное — чтобы реклама была адресной, иначе она не будет замечена аудиторией, и ваши старания не возымеют желаемого эффекта. Использование различных методов в комбинации, яркий пиар или креативная, нестандартная реклама — все методы хороши, если они благотворно влияют на продажи и увеличение доходности интернет-магазина.