Увеличение посещаемости сайта: а Вы используете на практике ВСЕ эффективные методы продвижения интернет-магазина?
В Интернете полно «мертвых» сайтов — большинство из них просто брошены владельцами, а некоторые безуспешно и безрезультатно борятся за свое место в ТОП-10 поисковых систем. Для того чтобы избежать этой малопривлекательной участи, вы должны иметь представление о самых распространенных способах продвижения в Сети, способах увеличения посещаемости сайта, даже если доверите заботу о своем интернет-магазине профессионалам.
Итак, основных способов продвижения — восемь. Сюда входят: непосредственно продвижение в поисковых системах; использование систем сравнения и выбора товаров; работа с раскрученными социальными сетями; размещение рекламы в тематических ресурсах; сотрудничество с ресурсами, продающими купоны со скидкой; взаимовыгодные партнерские программы, рассылка и нестандартная реклама, эффективность которой напрямую зависит от возможности воздействия именно на целевую аудиторию.
Как поднять посещаемость сайта с поиска?
Поисковое продвижение интернет-магазина просто необходимо, но наиболее эффективным этот метод будет тогда, когда предполагаемый клиент уже знает о вашем товаре, ищет его, отслеживает появляющиеся новинки и сезонные распродажи. Этот метод будет увеличивать посещаемость вашего магазина, даже если пользователи ищут не именно ваш товар, а его раскрученный аналог. Грамотная работа специалистов сделает такую рекламу точечной, практически 100% результативной.
В поисковых системах возможны три вида рекламы. Это контекстная реклама, SEO и МКБ.
Рассмотрим первый вид — контекстная реклама
В поисковых системах, таких как Google, Яндекс, Mail, Rambler, можно заметить рекламные текстовые объявления, которые часто используют и для размещения на сайтах партнеров.
Контекстная реклама имеет мгновенный эффект, ведь сразу после создания и оплаты рекламной кампании все заинтересованные пользователи смогут видеть ваши рекламные блоки в самых выгодных местах поисковой выдачи. И, соответственно, посетители сразу приходят на ваш сайт.
Более того, существует возможность настроить показ объявлений именно в тех регионах, где вы работаете и имеете свой коммерческий интерес. Можно ограничить показы по желаемым ключевым фразам и по времени суток.
С точки зрения разумности вложения финансов, здесь тоже сплошные плюсы. Ваше объявление будет показываться именно тем, кто ищет предлагаемый на вашем сайте товар, а заплатить нужно будет только в том случае, если пользователь, заинтересовавшись рекламным объявлением, кликнет по нему мышкой и посетит ваш интернет-магазин.
Стоит учесть, что при наличии высокого уровня конкуренции, цена за клик может быть настолько высока, что перечеркнет все вышеперечисленные плюсы. В каждом конкретном случае выгода от вложения в контекстную рекламу может быть диаметрально противоположной.
Рассмотрим второй вид рекламы для увеличения посетителей — SEO
Попросту говоря, это поисковая оптимизация ресурса, которая заключается в том, что по отобранным ключевым запросам ваш интернет-магазин появляется в результатах поиска на лидирующих позициях, т.е. в ТОПе.
При условии долгосрочного продвижения, этот способ гораздо выгоднее и дешевле, чем контекстная реклама. Он вызывает больше доверия у пользователей, и платить за клики не нужно, ведь вы заранее оплачиваете работу SEO специалистов, которые и выводят сайт в лидеры.
Главный минус — гарантировать ТОП-10 не может ни один исполнитель по многим причинам. Также, на вывод интернет-магазина по определенным ключевым фразам в лидирующую десятку потребуется 3-4 месяца в зависимости от его возраста и раскрученности к моменту начала работы. Сегодня только ленивый не использует этот способ для продвижения ресурса, учитывая его эффективность и простоту в исполнении.
Продолжим рассматривать оставшийся вид рекламы в поисковых системах МКБ, а также другие методы продвижения интернет-магазина в следующей статье, не пропустите!