Сегметирование рассылки в интернет-магазине: как грамотно работать с базой подписчиков. Часть 2

Итак, куда же направить свои усилия, чтобы увеличить эффективность деятельности интернет-магазина? Продолжаем работу над сегментированием рассылки.

Следующий этап для организации грамотной рассылки — анализ истории заказов.

  • Сколько клиент уже сделал заказов?
  • Когда была совершена последняя покупка?
  • Какова общая сумма заказов по каждому клиенту?
  • Какие бренды и товары лидируют у конкретного покупателя?

Теперь выясняем уровень активности своих клиентов, т.е. продолжаем разработку профилей.

  • Ответная реакция на рассылку: пассивен, ограничивается прочтением или совершает переход на сайт магазина.
  • Участвует ли в акциях и конкурсах, задает ли вопросы.
  • Когда в последний раз заходил на сайт.

Осталось дифференцировать подписчиков с точки зрения покупательской активности.

  • Подписчик, ни разу не сделавший заказ.
  • Подписчик, совершивший за все время единичную покупку.
  • Подписчик, купивший дважды.
  • Постоянный покупатель — более двух заказов.

Проведя такой многоступенчатый анализ ваших подписчиков и результатов рассылок вы поймете, какие же меры необходимо принять по стимулированию заказов в интернет-магазине. Ведь воздействовать на подписчика, прекратившего реагировать на письма, очень сложно, - гораздо легче принять меры в момент начала изменения его поведения.

Варианты стимулирующей рассылки

Какие варианты стимулирующей рассылки вы можете использовать в своем интернет-магазине? Первый заказ можно получить при помощи подарков и скидочных купонов. Отправляя приглашения, постоянно подогревайте интерес читателей, можно предложить бесплатную доставку, если клиент «не созрел» в течение 3-6 месяцев. Для «спящих» в течение года, можно провести единоразовую беспрецедентную акцию, если реакции не последует — смело удалить из базы.

Второй заказ потребует интенсивной работы, по статистике 40-60% клиентов так и не делают повторной покупки. Какую рассылку можно организовать для них? Сохраняйте контакт, интересуйтесь у клиентов впечатлениями, отзывами о приобретенном товаре, регулярно сообщайте о выгодных интересных предложениях в вашем интернет-магазине.

Здесь пригодится информация о персональных предпочтениях каждого клиента, разработка оптимального графика рассылки. Помогут полезные рекомендации, те же бонусы, скидки, бесплатная доставка. Нельзя дать забыть о себе, ведь сделав покупку однажды, клиент редко сам вспомнит магазин, где он ее совершил, ваша задача — постоянно напоминать о себе, стать полезным.

Работая с подписчиками систематически, анализируя активных, ушедших, лояльных (два и более заказов), осуществляя индивидуальный подход к каждому, а также повышая информативность и качество вашей рассылки, вы сможете повысить продуктивность деятельности интернет-магазина, держать под контролем собственные доходы, а также рейтинг и популярность сайта в поисковиках.

Вернуться к списку статей

 

Добавить в закладки/поделиться: 

Возможности CMS
Онлайн-демо
Хостинг


Отзывы
Партнеры
Продвижение
Партнерские скидки
Полезная информация

Купить
Демо


Новости
23.02.2017
Поддержка интернет-эквайринга Тинькофф Банк и платежной системы Best2Pay


21.09.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.2


06.07.2016
1-е место в рейтинге разработчиков ИМ в Приволжском ФО (нижний ценовой сегмент)


12.04.2016
Обновление Fast-Sales Pro 2.7.6.1


28.12.2015
Новая версия Fast-Sales Pro 2.7.6


Архив новостей

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Fast-Sales»