Электронные способы оплаты: плюсы и минусы
Следующим шагом после смены натурального обмена на универсальное платежное средство стали безналичные платежи. А с развитием компьютерной техники и появлением сети Интернет возникли электронные способы оплаты... читать далее
Как принимать пластиковые карты в интернет-магазинах?
Расчеты при помощи пластиковых карт, на сегодняшний день, по своему объему в полтора раза превысили объем расчетов наличными денежными средствами. Несомненные удобства очевидны. Возможность совершения самых разнообразных... читать далее
Как принимать оплату в интернет-магазинах
Преимущества торговли в Интернете не раз освещены. Самое главное из них, конечно же, - оперативность и комфорт. Не нужно выходить из дома, ходить по этажам торговых центров или стоять в очередях на кассе... читать далее
Настройка модуля доставки: основные аспекты
Служба доставки — одно из главных связующих звеньев между интернет-магазином и покупателем. Большинство негативных отзывов на различных ресурсах связано именно с потерей заказанного товара, с очень долгой доставкой или... читать далее
Какой движок выбрать для создания интернет-магазина?
Создание собственного интернет-магазина — лучшее средство ведения бизнеса в Интернете. Конечно, есть ещё сайты бесплатных объявлений, но в части продвижения и раскрутки они сильно проигрывают. Да и отслеживать... читать далее
Как грамотно работать с базой подписчиков любого интернет-магазина? Часть 2
Итак, куда же направить свои усилия, чтобы увеличить эффективность деятельности интернет-магазина? Продолжаем работу над сегментированием рассылки... читать далее
Как грамотно работать с базой подписчиков любого интернет-магазина?
Привлечь нового клиента намного сложнее, чем продать уже существующему или тому, кто заинтересован в предлагаемых вами товарах. Эта прописная истина порой... читать далее
Покупательская преданность бренду — возможно ли это? Шесть стратегий успеха. Часть 2
Итак, стратегии, позволяющие увеличить лояльность покупателей интернет-магазина... читать далее
Покупательская преданность бренду — возможно ли это? Шесть стратегий успеха
В 2012-м году россияне приобрели при помощи сети Интернет самое большое количество товаров в истории. Бум виртуальной торговли «не за горами» и уже сейчас можно говорить о том, что ... читать далее
Dropshipping— это вы о чем? Часть 3
Самое важное для любого начинающего предпринимателя — это найти надежного партнера, в нашем случае — дропшиппера. Предположим, что вам повезло... читать далее
Dropshipping — это вы о чем? Часть 2
Продолжаем начатое и рассматриваем отрицательные стороны дропшиппинга. Проговорим о доставке, которая может сорваться совершенно не по вашей вине, а репутация пострадает именно вашего интернет-магазина. Помните, что в Интернете, кроме репутации... читать далее
Dropshipping— это вы о чем?
Dropshipping в переводе на русский — прямая поставка. Дропшиппер — компания-посредник, реализующая товар производителя... читать далее
Каким должно быть уникальное торговое предложение?
Все знают, что для интернет-магазина очень важно разработать собственное уникальное торговое предложение (УТП). Необходимо придумать такую «фишку», которая позволит вашему магазину отличаться от конкурентов. Она должна быть... читать далее
Своевременное управление бизнес-процессами — вот истинный потенциал масштабирования бизнеса
Именно в управлении процессами сосредоточен потенциал масштабирования любого бизнеса. Возникшая в процессе проблема нуждается в немедленном устранении. Здесь возможны два варианта развития событий... читать далее
Подключение служб доставки: как правильно организовать доставку в интернет-магазине?
Ранее мы говорили о том, что вы обязательно должны подключить модуль доставки в ваш интернет-магазин. То есть вы должны выбрать необходимые для вас системы доставки, заключить договор с исполнителями (если это требуется), затем... читать далее
|