Как обойти «подводные камни» и правильно организовать доставку в интернет-магазине? Часть 2
Курьерская доставка — самая важная и интересная для всех онлайн-магазинов услуга. Здесь может быть два вида доставки: обычным курьером, который доставит заказ, имеющий небольшой объем и вес, а также... читать далее
Как правильно организовать доставку в интернет-магазине и обойти «подводные камни»?
Основным бизнес-процессом в каждом интернет-магазине является доставка заказа покупателю и получение оплаты за реализованный товар. Самыми популярными вариантами являются: доставка курьером, отправка экспресс почтой и Почтой России. Если с почтой все... читать далее
Каким образом соцсети помогают стимулировать продажи?
Активно используют социальные сети в своей деятельности компании, не имеющие инвестиций, но желающие иметь постоянный источник для роста и развития... читать далее
Как защитить свой кошелек и бизнес от мошенников в Интернете? Часть 3
Заканчивая разговор на эту интересную и всегда актуальную тему, хочется рассказать об опасности, подстерегающей буквально всех владельцев интернет-магазинов. Каждый магазин может попасть под штрафные санкции... читать далее
Как защитить свой кошелек и бизнес от мошенников в Интернете? Часть 2
В предыдущей статье мы начали выяснять, как мошенники в Сети добывают средства доступа к кошелькам ничего не подозревающих граждан. Сейчас рассмотрим третий вид мошенничества — фишинг... читать далее
Как защитить свой кошелек и бизнес от мошенников в Интернете?
Электронная коммерция — что же привлекает мошенников в этом сегменте рынка? Дело в том, что все расчеты между покупателем и продавцом в Интернете проходят без личного присутствия участников сделки... читать далее
Советы новичкам от бывалого владельца интернет-магазина. Часть 2
Итак, мы определили цель, поговорили, как выиграть битву в конкурентной борьбе, заострили внимание на УТП и решили, что реклама интернет-магазина должна быть стратегически грамотной и разноплановой... читать далее
Советы новичкам от бывалого владельца интернет-магазина
«Не зная броду, не суйся в воду!» — именно так звучит известная русская пословица. Народная мудрость предупреждает новичков о том, что не стоит предпринимать какие-либо действия без знания дела... читать далее
Получи бесспорное преимущество перед конкурентами, став первым в мобильной среде!
Выход интернет-магазина в мобильный интернет – это серьезная заявка на победу в конкурентной борьбе, ведь число пользователей, готовых делать покупки и оплачивать услуги через мобильные устройства, постоянно растет... читать далее
А Вашему интернет-магазину требуются новые инструменты для доступа к наиболее активным пользователям Сети?
Во всем мире мобильной связью регулярно пользуются практически все социальные и возрастные группы населения, самые активные — молодые люди 18-34 лет. Именно эта категория предпочитает технические новшества и имеет ярко выраженную ориентацию на... читать далее
Повышения уровня доверия покупателей: привлечение посетителей на сайт
Если вы владеете собственным бизнесом в Интернете, а конкретно — интернет-магазином, то наверняка уже многое сделали для привлечения посетителей на сайт. Если в вашем магазине много посетителей, но мало покупок, значит, пришло время... читать далее
Увеличение посещаемости сайта: а Вы используете на практике ВСЕ эффективные методы продвижения интернет-магазина? Часть 3
Размещение рекламы в тематических ресурсах и региональных порталах, сотрудничество с ресурсами, продающими купоны со скидкой... читать далее
Увеличение посещаемости сайта: а Вы используете на практике ВСЕ эффективные методы продвижения интернет-магазина? Часть 2
В первой части статьи мы уделили много внимания продвижению сайта в поисковых системах, рассмотрели два вида такой рекламы, как контекстная и SEO. Рассмотрим еще один вид рекламы в поисковых системах... читать далее
Увеличение посещаемости сайта: а Вы используете на практике ВСЕ эффективные методы продвижения интернет-магазина?
В Интернете полно «мертвых» сайтов — большинство из них просто брошены владельцами, а некоторые безуспешно и безрезультатно борятся за свое место в ТОП-10 поисковых систем. Для того чтобы избежать этой малопривлекательной участи, вы должны... читать далее
SEO: для человека, не для бота
Постепенно уходят в прошлое сайты, забитые ссылками, большая часть из которых ведет в пустоту, со всплывающими баннерами, от которых рябит в глазах, и оглушающей флеш-анимацией, с полотнами невразумительных текстов мелким шрифтом, сплошь состоящих из... читать далее
|